Higan master

Фотографии я брал из этих альбомов, они в открытом доступе. Все права принадлежат фотографам.

Если в этом мире есть человек, который повторил столпничество Кирилла Туровского, только с учетом климатических условий  и новых шедевров Уайльда, которые он пишет где-то в тангенсальной реальности, спустись сюда, бесполое создание, сочетающие в себе все лучшее что есть в человеке. Мы будем с тобой обсуждать глаза мертвой скумбрии и "Одиссею" Гомера, с которой я знакомлюсь. Мы пожмем друг другу руки, а потом ты пригласишь меня к себе в высшие сферы, где все любят рок-н-ролл и прогуливается обнаженная Марлен Дитрих.
О, Бездна, я хорош только в чтении.
 Это должен был быть трогательный рассказ о моей новой жизни: как я знакомился с новыми людьми, переживал, тратил мифические деньги и вообще, планировал счастливое будущее. Нет.
Я сходил на Хиган который меня разочаровал чуть менее, чем полностью. На самом деле прошло еще несколько дней, прежде чем я опубликовал этот черновик, в течении которых я пришел к выводу, что все было не так уж  и ниже плинтуса, а очень даже... Но по порядку.


Хиган
Это была моя третья поездка на фестиваль. И, по странному стечению обстоятельств, 7ой Хиган прошел в том же месте, что и 5ый -  концертном зале "Минск".


А теперь небольшое проясняющее отступление. Оно необходимо чуть больше, чем цитата из Библии в эпиграфе "Вампира Лестата" Райс, но зато оно менее лирично и нужно всего лишь для проникновения ситуацией и отображения характера главного героя и окружающей действительности, наполненной инфляцией, страданием и нытьем.
Хиган - международный фестваль японской культуры и аниме. Всего в Беларуси ежегодно проводилось два фествиваля - Хиган и Гансэн, осенний и весенние сезоны соответсвенно. Но 2012 год стал роковым для белорусской анимешной братии: Гансэн, который также пользовался значительной популярностью, был отменен. Вместо него группа энтузиастов летом организовала новый фестиваль Аматэрасу, но тот с треском провалился на фоне традиционного праздника осеннего равноденствия. Также, по слухам, Аматэрасу был не более чем студенчекским проектом, который вовсе и не планировался, как постоянное явление. Так вот, кризис:

1. Двухдневный Хиган, ранее обещающий счастливый уикэнд, в этом году проходил только один день.  При вербальном общении я бы сделал паузу, но ставить многоточия, увы, не могу. Один день, один чертов день, от которого я ждал большего, чем от всех предыдущих. От всех других 364ех дней года. Это слишком мало даже до гребанных минималистов, несмотря на обещания администраторов "выбрать самое лучшее".  И, как показала практика, лучшее -довольно субъективное понятие в некоторых случаях.

2. Сто пятьдесят белорусских белочек жалобно прыгали у меня перед глазами. Возможно, это кризис переходного возраста, возможно - белая горячка, но факт того, что стоимость билета увеличалась в два раза, остается фактом.   Один мой невольный информатор, несколько лет изучающий Хиган в качестве волонтера, сказала, что в прошлом году организаторы, то ли постеснявшись, то ли не разобравшись, не подняли цену и прогорели на пару тысяч долларов. Хотя, если мне не изменяет память, то и в 2011 году, по сравнению с 2010, цена тоже выросла в два раза. То есть, положение Белой Руси я оцениваю только по этому фактору да. Кому какое дело до поднявшийся цены на подсолнечное масло, бензин, импортные товары, когда я соскребаю последнее по сусекам.

Любить Хиган, несмотря на постоянные сбои аппаратуры, заминки с участниками ( признаю, в этом году стало меньше), можно за атмосферу. Еще в 2010 году Анкор, в первый раз выступающая в одиночном дефиле ( а если не изменяет мне память, это был косплей Питера Уайта из "Алисы в стране Сердец), заметила, как тепло принимают участников за сценой. И это странно, я же чертов hater, отрицающий все доброе и вечное в людях. Однако, я еще никогда не видел, чтобы на Хигане были какие-то открытые конфликтные ситуации между участниками, зрителями, организаторами. Поэтому я бы сказал, что Хиган - это довольно уютный фестиваль с домашней обстановкой и трезвыми людьми, которые отмечают его уже после завершения;) who knows

 Закулисье



Порадовал конкурс AMDS( asia music dance shou) - танцы-пляски, оппа-оппа, под корейскую/японскую и др. asia музыку. Количество номеров, по сравнению с прошлым годом, увеличилось в два раза, учитывая то, что в 2010 году это было новинкой, в этом году их было десять. И это был восторг. Серьезно, я в своей жизни еще не видел таких ног. И танцев.

Помимо победителей я отметил этих ребят (SeoulMates — Super Junior Eunhyuk & Donghae — Oppa, oppa)



Что касательно дефиле, то это конечно Юбаба из "Унесенные призраками".
Восхищайся этой женщиной, смертный, так же, как восхищался ей зал. Заслуженное первое место. (Шагреневая Люси — Yubaba — Spirited away)




Анкор в образе Рина Окимуры из "Синего Экзорциста"



Про сценки можно говорить вечно. Неожиданно всплыли рейнджеры, педобир, проблемы с интернетом в Гинтаме, свадьбы и козни. Здесь я снова абсолютно согласен с жюри - Гинтама прекрасна, там есть магическая пыль и от 3 до 5 лет с конфискацией. (хте фота гинтамы? позже)



Минусы, дорогие мои минусы, мы собрались здесь, чтобы почтить память конкурса АМВ. Давайте будем честны с женами и разумом - конкурс провалился. Уровень упал. Упало все, что могло упасть, после просмотра некоторых работ. Выбирать особо было не из чего, и это заставило бы нас приуныть, если бы не вовремя появившийся видео-косплей, а именно... Ну, вы сами можете это увидеть, у нас там своя атмосфера, свои шедевры и личный юмор.

CosBand Innocence — Kogepan


Что касательно фона, то это продажа аниме-атрибутики на первом этаже, которая уже не так привлекает, как еще пару лет назад, и, внезапно, розыгрыш от компании iiyama мультитач монитор ProLiteT2451 MTS. Заранее предупреждая порывы: надо было ответить на вопросы касательно компании и самого монитора.

Ну, вот и все пирожки, которые я пек уже пол месяца. Когда я буду писать свою автобиографию, я просто смогу поставить ссылку на этот пост, что сократит труды моей старости и увядшего сарказма.


Неофициальный гимн Хигана 2012

Posted in . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.