в Беларуси свой Бэйн, Джокер и принцесса Лея

Нынче по Минску шарить интересно. Конечно, третий сектор все время устраивает теплые домашние заговоры вечера, но эти однообразные прятки по кафешкам нагоняют тоску.  Домашний уют - это подтема долгосрочных отношений.
И еще там куча посторонних людей делает доброжелательный вид.
А потом они читают твои стихи на публике и обвиняют в гомосексуализме.
Поэтому я хожу на фесты/конвенты.

 я заведу хэштег "посмотрите_с_кем_я_тусуюсь", после чего та малая часть людей, считающих меня "не странной", испарится быстрее, чем пятна грязи в рекламе "ариэль".\

2-3 марта - в те солнечные дни все (на самом деле нет) говорили не о Хавьере, а о Чарльзе Ксавьере - я свернула с истинного пути на UniCon (Universe Convention), где два дня народ творил дестрой и продвигал фантастику в массы.
Масс было не много, но вполне для первого конвента.
с этой табличкой невежд встречали около "Октября" и доводили до "МЕ100"
Сбсна, не о том речь. В дни чудес я сделала много фоток, да еще и видео, да еще и... В общем, моё черное сердце разрывается, когда такое количество материала пропадает, поэтому пускай сие украсит мою затхлую обитель.


Так как это мне не пригодились, да и новости из этого уже не сделаешь, все наработки скину сюда. Можно позырить картиночки,  посмотреть видео с милыми людьми и проникнуться атмосферой задротства  sci-fi и marvel/dc.
да пребудет с вами






 Наикрутейшие Бэйн и Джокер вызвали бурю восторга. Бэйн настолько типажен, что через пару лет я буду продавать фотки с ним мелкоте. С Джокером тоже, но тем, кто комиксы читал.



На самом деле больше всего народ тащился от стенда Доктора Кто. Во-первых, сейчас он дуже популярен у всех от 14, во-вторых - много девушек, много инициативных  девушек, которые собиались и делали стенд.
Доктора косплеили пять человек, из них только один - парень.
Они вышили его портрет нитками. Вы понимаете, это лютые люди.

стенд к сериалу "Доктор Кто"




меню в кафе менялось в соответствии с темой дня

















О жизни. Ни черта не философия.

Posted in , . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.