55 Reading Questions

1. Favourite childhood book?
(до 10 лет)
"Пеппи Длинныйчулок" , "Академия пана Кляксы", вся
 серия книг Волкова про страну Оз (именно Волкова, а не оригинал Баума), "Алиса в стране чудес" , когда мне было восемь появился "Гарри Поттер"

2. What are you reading right now?
Скажем же спасибо мсье Гюго и его "Девяносто третьему году", который я читаю восьмой месяц. Иже с ним Стендаль "Красное и черное". В статусе "активного" Фицджеральд "Ночь нежна", Золя "Западня" и "Трепет намерения" от Бёрджесса (оно как раз за "Заводным апельсином" было)

3.  What books do you have on request at the library? 
Бёрджесс, Оруэлл

4.  Bad book habit? 
С чужими книгами я всегда обращаюсь бережно, но мои ( не из родительской библиотеки) вечно в полном беспорядке: оставляю их на полу,на кровати, распихиваю по сумкам, таскаю с собой "по гостям", на кухню. Как результат, издания в мягкой обложке принесены в жертву моей библиофилии, а в комнате можно ходить только единорогам, которые берегут всё сущее и рыдают над каждым томиком Дюма.

5. What do you currently have checked out at the library?
Всё остальное - моё.

6. Do you have an e-reader?
В теории у меня есть медиаридер, и мы любили друга друга взаимно и отчаянно, пока в один прекрасный день я случайно не перепутала зарядные устройства и не повредила разъем. Но в ближайшее время мы воссоединимся, я надеюсь, -  мне обещали починить, когда привезут детали.

7.  Do you prefer to read one book at a time, or several at once?
Обычно я читаю не больше двух книг одновременно, но когда складывается ситуация как с Гюго и Стендалем - в ход идет тяжелая артиллерия, так что процессе чтения оказываются до пяти томов. Но да, я очень редко читаю только одну книгу.

8. Have your reading habits changed since starting a blog?
Нет, в этом плане я консервативен до отвращения.

 9. Least favourite book you read this year (so far)?
де Сад "120 дней Содома". Я понял, какую идею пытался продвинуть де Сад, но оформление ужасное и с художественной точки зрения - та еще фигня.


10. Favorite book you’ve read this year?
"Великий Гэтсби" Фитцджеральд ( честно говоря, меня покорил в большей мере стиль) , "Замок" Кафка ( причем на данный момент, это одна из самых атмосферных книг, которую я читала)


11.  How often do you read out of your comfort zone?
Слишком часто даже.

12. What is your reading comfort zone?
Замкнутое пространство в своей комнате: все двери и окна должны быть закрыты,  окна зашторены, никаких отвлекающих факторов и сладкое что-нибудь

13. Can you read on the bus?
Да, часто практикую, мне удобно читать, когда много незнакомых людей, если только они не начинают расспрашивать. Тогда я обычно прячу книгу

14. Favorite place to read?
В кресле, на кровати

15. What is your policy on book lending?
Как-то больше одалживаю сам, чем кому-то. Я просто не выгляжу как человек, способный на эмпатию и теплые дружеские чувства родства книголюбов, так что у меня книги редко просят. Ну вот, у меня пару раз книги преподаватели из гимназии и В., а еще я предлагал как-то принести спадарыне Тарасевич первую часть "трилогии Бартимеуса" впротивовес "ПЛиО", но потом моя инициатива угасла без теплого ободряющего слова и какаушко.

16. Do you ever dog-ear books? (хорошо, когда есть сангвиник, обожающий объяснять эти английские выражения)
 Я загибаю уголок страницы через раз. И то, это значит, что на странице есть мысль, которую я прямо сейчас не могу выписать, но в будущем это нужно будет сделать. А если я где-то останавливаюсь, то я обычно легко запоминаю номер страницы или тактильно помню, сколько я перелистнула страниц.

17. Do you ever write in the margins of your books?
Нет
18.Not even with text books?
В учебнике английского - постоянно. Там вечно какие-то комиксы были нарисованы или комментарии к иллюстрациям.
19. What is your favourite language to read in?
Русский.  Я могу читать на английском, но это требует концентрации внимания на технической стороне текста, так что стараюсь читать только простые рассказы, иначе вся "суть" теряется.
Но я наберусь решимости и обязательно начну больше читать в исходниках. Кто-нибудь должен отстоять панихиду по моим обещаниям

20. What makes you love a book?
Книга должна быть мне близка: идеями, юмором, персонажами, злобными высерами в сторону расистов и гомофобов - хоть чем-нибудь. И тогда я готов лететь с ней в закат.

21. What will inspire you to recommend a book?
Личное впечатление.
Но теперь я стараюсь отходить от этой политики. Если незнакомый человек попросит меня что-нибудь порекомендовать - напишу ему названия из библиографии Моэма, отлично заходят.
Для людей, которых знаю, могу составлять целые программы.

22. Favorite genre?
Роман
Это идеальный жанр. Это почти как хайку, только роман.

23. Genre you rarely read (but wish you did)?
Нет таких.
24. Favourite biography?
Я только три биографических романа читала: трехтомник биографии Пушкина, "Rolling Stone: время собирать камни" и "Марлен Дитрих" (воспоминания какого-то её друга/знакомого). Так что выбирать особо не из чего.
 25. Have you ever read a self-help book?
Возможно.

26. Favourite cookbook?
Пропускаем ход

27. Most inspirational book you’ve read this year (fiction or non-fiction)?
Я сейчас на социальном дне: я растерян, расстроен и не знаю, что написать. Поэтому в этом году было только пару книг, которые меня впечатлили, но чтобы вдохновить - нет. Я поговорил об этом со своими родителями.
Вот, Сартр, например, и его "Тошнота" вогнали меня на три метра в грунт морского дна.



28.  Favorite reading snack?
Это уже вообще бред, ну

29. Name a case in which hype ruined your reading experience.
Как ни странно, но снова "Гэтсби" ( она чудесна за счет стиля Фитцджеральда, но, разобравшись, я нашел у него кой-чего получше и, снова же, мне слишком настойчиво её подсовывали)
"Игра престолов"  однозначно. Неплохое фэнтези, если бы я узнал его раньше всей этой интернетовской суматохи и хвалебных гимнов.
"Америка" Кафки (при всей моей трепетности к его рассказам. прости, друг)
Платонов


30. How often do you agree with critics about a book?
 Я не так часто читаю рецензии - это первое. Во-вторых, случайные прохожие для меня не авторитет-  они часто пишут скучные высеры, совсем не ня. Читаю плевки именитых авторов в сторону друг друга - это весело, познавательно, бодрит. Например, смехуечечки от Кинга всегда греют душу, а вот бахвальство Коэльо за счет Улисса как-то меня напрягло.

Подводя итоги: 50/50

31. How do you feel about giving bad/negative reviews?
Отлично себя чувствую, потому что я самоутверждаюсь за счет плохих авторов, а после на некоторое время могу забыть, что я ничем не лучше них.
я когда-то зависал на одном фэнтэзийном литературном форуме, так что плохие отзывы - это мой профиль, мон шер

32. If you could read in a foreign language, which language would you choose? 
Подтянуть английский  до стабильного уровня, доучить испанский. Французкий,немецкий будут полезны (если мы конкретно о литературе). Это мне нужно для основной палитры.
но нет же
33. Most intimidating book you’ve ever read? 
Если жанр "хоррор", то как-то лет в двенадцать я взяла сборник рассказов не пойми какого автора в обложке стиля "хероготика".Там был рассказ "Паук" или "Черная вдова" , это не столь важно. Суть в том, что молодой человек приехал на некоторое время в отель и в окне здания напротив увидел  очень красивую девушку. Они начали играть в такую игру: она дотрагивалась до губ - он дотрагивался до губ, она улыбалась - он улыбался и т.д. Так около месяца, пока однажды она не накинула петлю себе на шею и ...ну вы поняли. Бедный вьюноша сопротивлялся как мог, но уже не смог противостоять самому себе. А когда полиция с чего-то пошла в дом напротив - это оказалась очень старая заброшенная гостиница.
Так вот, в 13 лет я здорово впечатлилился.

Из этой серии Лавкрафт, новеллы По
А вот если говорить об "рукалицонукак", то книжки Поппи Брайт выжгли мой детский разум. И "120 дней содома".

34. Most intimidating book you’re too nervous to begin?
ну вы издеваетесь

35. Favourite poet? 
Федерико Гарсиа Лорка (но некоторые переводы не совсем удачны, на то они переводы. так что я стараюсь искать и вникать в подлинники)
и еще, это важно, у меня нет души -  в теории, я не люблю стихи
меня раздражает популяризация одних и тех же поэтов
меня раздражают улиты оскар
и вообще, поэзия - для истеричек, а я стереотипный мудак


36. How many books do you usually have checked out of the library at any given time? 
Штук семь может быть, но это было очень давно

37. How often have you returned books to the library unread?
Редко, но бывает. Я стараюсь "продлить" книгу еще на один месяц, и тогда дочитываю.

44. Favorite film adaptation of a novel?
"Молчание ягнят" пожалуй, "Унесенные ветром" всегда очень нравился, "Мастер и Маргарита" 2005 года, Зеленая миля по Кингу


45. Most disappointing film adaptation? 
этот фейл с Дорианом Греем мне еще надолго запомнится (хотя бен барнс отлично смотрелся в роли дориана, но сценаний РЕБЯТА ТАКОЕ ДНО)
Обитаемый остров по Стругацким


46. The most money I’ve ever spent in the bookstore at one time? 
тысяч 150, думаю
я купил последний том любимой трилогии и первые две книги Гудкайнда,ну  я был ядреный фанат фэнтези
49. Do you like to keep your books organized?
Нет


52. Name a book that made you angry. 
Анна, мать её, Каренина.
я ухожу со сцены в мрачное захолустье, потому что меня очень раздражала главная героиня.

53. A book you didn’t expect to like but did? 
Милан Кундера "Шутка"
 я очень старался не разочароваться в советских авторах, но школьная программа заставила меня их ненавидеть
и тут появляется ОН

54. A book that you expected to like but didn’t?
Стендаль "Красное и черное"
за*бался разгребать ворох текста  " я опишу все до мелочей". И герой меня бесит, и женщины его меня бесят.


















Posted in . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.