- Но они же не люди! - Я знаю, они - журналисты.

Тире после личного местоимения в названии я поставил осмысленно. Так что сделаем вид, будто я имею право ставить авторские знаки.

Эй, и вот мне говорят, почему это я так мало пишу. А я даже не знаю, что ответить, потому что все мои тексты видятся настолько унылыми и неоригинальными, что хочется гореть на костре честолюбия еще долгие-долгие годы. Ну ладно, у меня есть на это дело целое лето.

Так вот, я хочу рассказать о фильме, на пятнадцатой минуте которого я понял: об этом надо рассказать. И не потому, что мой словарный запас хлестает по борту навязчивости; и не потому, что блог пустой (а он пустой), а потому, что это гениально, и потому, что у американцев когда-то было чувство юмора. Не пошлое, с толикой сарказма, все как мы любим.


Фильм называется "Его девушка Пятница"(1940) ( хотя  в русском варианте местоимение "его"  заменили на "моя", что отображает фантазии актера дубляжа ;).
Как я не крутил это название, которым заменили "Первая полоса" пьесы-исходника, объяснил  его только напряженностью последнего дня недели, когда все спешно доделывают свою работу, чтобы побыстрее вернуться в квартиру и заказать на дом...пиццу.

И да, что очень важно.

По названнию поста можно сообразить, что это бурлескная комедия о журналистах.
С классными фразочками, которые можно выучить, чтобы щеголять ими перед недалекими знакомыми. Все мы это любим. О да, детка.


 "Сорок лет он абсолютно ничего не делал. А потом его назначили губернатором, и он вообразил себя Тарзаном?"


Наверное, мне стоит рассказать о сюжете, поэтому я сделаю копипаст с КиноПоиска:

"Уолтер Берне — главный редактор газеты, Хильди Джонсон — его бывшая жена и лучший репортер. Она приходит сообщить Уолтеру, что выходит замуж и покидает газету.

Прожженный циник, тот все еще любит Хильди, да и лучшего сотрудника терять не хочет, поэтому он дает ей последнее задание — взять интервью у приговоренного к смерти Мерфи. Это будет ее лучший репортаж, вершина карьеры".


Итак, почему вы, именно вы, должны посмотреть этот фильм?

1. Потому что уже в аннотации вы увидели  "журналист", "прожженный циник" и "приговоренный к смерти". Что, в свою очередь, обещает "хлеб", "зрелища" и прочие бонусы.
2. Потому что это "старый Голливуд, детка". А ты должен любить старый Голливуд, смерд.
3. Потому что это качественный бурлеск ( по-простому "вынос мозга", так как события разворачиваются очень быстро и сумбурно) и юмор ( много хорошего ироничного юмора).

Конечно, это не фильм о буднях журналистов, нет. Хоть кое-какие знакомые элементы я все-таки увидел, но мы должны привыкать к рутине и забвению.  Зато там в хорошей пропорции сочетаются комедия, романтика и криминал. 
К тому же я хочу отметить, что это фильм, где нет слабых звеньев среди актерского состава, что "лайкает" его полностью.

- Кто умер? Сегодня ничем не могу помочь, у меня уже есть шикарный материал на первую полосу. Пускай умирает завтра.



Особенно понравились сцены с пройдохой Уолтером, я бы назвал его профессионалом троллинга 40ых одов. И если в моей больной головушке постепенно собирается образ эталонного журналиста, то Уолтер Берне и Хильди Джонсон сыграют в нем не последнюю генную модификацию. Мой журналисткий Франкенштейн тоже будет курить сигары, пытаться договориться со смертью и запирать в стол "психа-рационалиста".

— Не надо было нам разводиться. От этого мужчина теряет веру в себя, у него появляется чувство, что он никому не нужен.
— Так для этого и нужен развод, дорогой.


Я бы сказал спасибо эти ребятам, но думаю, что мой клич их уже не достигнет. А актерский состав вы можете посмотреть на сайте, как и режиссера.

У меня было миллион и одна идея, каким образом я могу закончить этот пост. За право быть процитированным боролись персонажи фильма, старик Хичкок и даже, не к месту, Фрейд. Однако я решил просто написать, что на этом все.









Posted in . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.