Немного об ожидании

Вообще, нормальные люди стараются оформлять блоги по ходу событий, а не спустя три-пять дней/месяцев после них. Но, я же не пытаюсь создать  информационный блог,нет?  Поэтому, раз марку я уже потерял, не успев её приобрести, то напишу-ка  о Дне города сегодня,  а не 30 июня,  когда все это и происходило.

И теперь пришло время признать, что я почти все забыл, кроме того, что:
1. было очень жарко. Настолько жарко, что, едва выйдя в город в районе часа, я тут же ретировался обратно.
Тут концерты, там концерты, городок мастеров(это когда со всей округи съезжаются "ремесленники" и продают любопытные вещицы на площади или проспекте: фигурки из дерева, самодельные украшения, народные одежды и др.).
 Судя по тому, что выступали знакомые ( так и хочется добавить "все лица") школьники, то все традиционно готовилось  максимум за два-три дня. И это огорчает.
Еще при желании можно было посетить различные мероприятия в других концах города, например на Старой площади.
Церковь подлючили: рано утром слышался синхронный колокольный звон, который, вероятно, наверняка был сложной композиционной музыкальной работой. В этом я плохо разбираюсь.
2. все ждали хлеба и зрелищ в виде водного шоу, которое нам пообещала заботливо составленная программа. По плану шоу должно было начаться ровно в 23:00, но провидение решило, что хорошего на сегодня с моего чудесного городка достаточно, и сорок минут мы имели счастье наблюдать бегающих вокруг пруда пиротехников. Я утешал себя мыслью из темы "да ладно, все равно день-то в принципе неплохой", но, черт возьми, при огромном желании покинуть это место преткновения, я остался и мужественно дотерпел до шоу. И, надо сказать, не зря. Нам обещали что "такого никогда не было" и, чуть ли не в первый раз, обещание сдержали. Особенно это шикарно смотрелось после убогого салюта на выпускной вечер.








За фото спасибо Алине и Чизу, т.к я был слишком занят глубокими философскими мыслями, чтобы достать свой фотоаппарат. Ну и видео неизвестного мне автора, впрочем, его профайл посмотрите на ютубе.




А с временем нас все равно наебали.

Posted in . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.