Большой черный четырехметровый бэтмобиль

Вы любите марвеловских мужиков?
И тут зал, переполненный ожиданием возвышенных аллюзий, растерянно озирается, а потом, разуверившись во мне, уходит. Потому что сегодня я не в форме, а беседа коснется Бэтмена. Этого достаточно для того, чтобы лишить меня чаевых.
Но что бы вы не думали,  марвеловские мужики - это отдельная полка в сердце каждой юной девы. Ну, если с гормональной системой все в порядке, а детство вы провели не как Джинни из Калифорнии.  И пускай все эти психологи настойчиво советуют женщинкам пораньше смириться с прыщавой реальностью в виде вашего парня, мы-то с вами знаем, что между ним и капитаном Америкой...  Да ладно, откинув все эти стереотипные размышления о вечности и любви,  разве можно променять Роберта Дауни-младшего, Криса Эванса, Криса Хемсворта,  Тома Хиддлстона на этих прыщавых, подернутые пеленой молоденщины, одноклассников и им подобных? Крис Эванс не будет требовать от вас  ничего, а Роберт-то и вовсе самый прекрасный иллюзорный идеал.
Я, как эстетствующее звено своего города, протестую.
А теперь к бытовым деталям.
"Marvel Comics" - одна из известнейших компаний, занимающихся созданием комиксов. Корень зла, Marvel Entertainment, владеет правами на 500 персонажей. Представляете, какой шикарный бордель можно было бы открыть? Пятьсот шикарнейших господ и дам, за которых сотни тысяч одержимых готовы отдать круглую сумму. Адовый мэйнстрим замстюкал (отсылка к фильму "Мстители") всех девчонок нашего района, поэтому я счел нужным упомянуть Марвел. Однако, речь пойдет вовсе не о марвеловских мужиках. Есть еще одна вселенная, и эта вселенная недавно отлично вписалась в мой день. "DC comics", дамы и господа. И у DC не просто мужики, а супермужики, так как такие ребята как Супермэн и Бэтмен под своими костюмами точно носят белые рубашки с надписью DC comics . Чтите разницу.
Для тех, кто не прочувствовал, предлагаю эпичную картинку.
Spiderman suck:3

Итак, прошло два абзаца, я подошел к глобальнейшей проблеме моей души. Третья часть Бэтмена ("Тёмный рыцарь: Возрождение легенды"), была презентована этим летом. И вот, у вас есть возможно узнать, как все это мероприятие прошло.


Очень люблю кинотеатр "Беларусь". Во-первых, за комфортность и бесплатные туалеты. Во-вторых, за то, что в очередной раз успокаиваюсь, когда не вижу опыстылевшего "Белоруссия".  Мы с двумя деятельными инкогнито решили прогуляться на Бэтмена. Почему?

Коротко об истороии: первый фильм из этой серии вышел в 2005 году ("Бэтмен: Начало"). Чем он мне понраивлся? Тем, что на смену Бертоновскому фэнтези пришло жесткое реалити. Пришла харизматичноть, которая  захватила с собой точный и оправданный сюжет. А я не люблю Бёртона, за исключением некоторых его работ, поэтому это был повод восхищаться Бэтменом вдвойне. И главное, режиссер (Кристофера Нолана)  не делал каких-то нереальных проектов, как это обычно делает Бертон в своих старых фильмах, которые в других версиях выглядели смешно  за неимением соответствующих технологий. Всего было в меру. Ну и конечно, на роль Брюса Уэйна был выбран Кристиан Бэйл, который создал наиболее удачный типаж  как денди Уэйна, так и самого Бэтмена.

Типичная эволюция

Второй фильм ( "Тёмный рыцарь" 2008 года) вне конкуренции. Самый изощренный Джокер, которого когда-либо видела киноиндустрия. Хит Леджер переиграл даже образ комиксов, что можно считать его божественным прозрением: он создал абсолютно новый тип злодея, который будет жить в кино еще долгие-долгие годы. "А все остальные просто ему завидуют". Еще мне нравится атмосфера, которой заканчивается вторая часть, это вам не ванильный хэппи-энд, но достойных конец эры Бэтмена в Готэме. А, как говорится настоящий конец характеризуется количеством смертей.

Понятно, что все ждали от третьей части("Тёмный рыцарь: Возрождение легенды") наипрекраснейшего финала - всем хотелось завалить "твиттер,контактик" сообщениями вроде "ох, этот Бэйн", "сходил в кино на Бетмэна" и т.д. Мейнстрим делает нашу жизнь, почему бы не сходить? Сходили. Более того, завалили "твиттер,контактик". И Бэйн там был, и вся большая китайская семья...
 За что люблю DC так это за умение создать абсолютно разных антогонистов. Без спойлеров, но все же скажу, что, даже несмотря на взаимосвязь первой и третьей части,  главные злодеи в них получились совершенно "из разных опер". Потом, конечно, незаменимая Женщина-кошка. Черт возьми, я даже представить не мог, что, помимо воплощения Бэйна, на меня свалится этот подарок судьбы, этот эстетический оргазм. И кто бы мог подумать, что роль так( положительный акцент на слове так) воплотит Энн Хэтэуэй.
Вот незадача, в кино сидели и вспоминали, где мы её видели и, как оказалось, для меня самая известной её ролью стала Белая Королева в Бертоновской "Алисе". Хотя, просмотрев её фильмографию, я узнал, что она играла главную героиню в "Дьявол носит Прада" - известном фильме, который я так и не посмотрел. И  вуаля - вот он, повод!
Так вот, если до этого женщина-кошка была просто одним из увлечений Бэтмна (плохой-плохой Бертон), то здесь Селина Кайл - его судьба, его безапелеционный приговор, его проклятье до конца жизни. Тысяча чертей, Селина - женщина-героиня с потрясающей харизмой.  И для того, чтобы быть "кошкой" ей не понадобилось умирать. Хотя глаза у неё, да и...

Атмосферный арт
Еще конечно я могу разобрать образы антогонистов ( Бэйн этого заслужил), но это не в моем стиле. Я описал главный фап-элемент, второй фап-элемент - на этой ноте булочки закончились. Фартук продавца закинут за прилавок. Но Бэйн, если говорить о психологическом окрасе,  весьма стандартен. Но сыгран великолепно.

Традиционный поклон актерскому составу - за красоту и мастерство, режиссерам и сценаристам - за сюжет и терпение. Когда с вами что-то случится. я буду чтить вас не меньше, чем всю команду Альфреда Хичкока. Надеюсь, что сам дотяну в нормальном состоянии до этого момента.


Всем Бэтмен!


Posted in . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.