ноябрь/декабрь (2012)




Я создам Шангри-Ла, осталось всего несколько уколов\



А потом я буду ходить к своему личному психологу. И когда я буду разговаривать с Лоркой, что я ему скажу? Прости, друг, любимый, дорогой друг, таков путь рекламщика?



Ноябрь/Декабрь 2012
/ Книги/
Сартр "Тошнота", "Мухи"*, "Стена"
Когда-то меня сжигало чувство стыда, что я не читал Сартра, и, когда Арсений говорил "Джошуа,дорогой, вы не можете меня оскорблять, пока не познали сути экзистенциализма", я очень злился.  И вот я взялся за "Тошноту". Если говорить, что я был в восторге, то нет. Я читал, и просто переходил из одного состояния в другое, как плазма, не менясь по сути. Хотя образность у него на высоте. Там много самоиронии героя, да. И по всем критериям она должна была меня впечатлить, но я был почти расстроен. Арсений сказал, что "поэтому фассбендер никогда не будет твоим".  И потом я решил пойти дальше и почитать "Мухи". И мнение моё изменилось. Хотя я скажу, что он выплыл за счет Эсхила. но это было прекрасно, черт возьми. Я прочитал залпом, а потом еще возвращался на любимые моменты.

Х. Мураками "Хроники заводной птицы"*
Пока лучшее, что я у него читал. Хотя я долго ценил "Кафку на пляже" за тонкие такие вкрапления цитаток, но все же, Мураками для меня слишком странный. Не то, чтобы я не читал всякого и вообще, но видно он - классический пример темной души японца. А вот этот текст для меня был открытием. Только никому не говорите, но планирую еще за что-нибудь взяться в ближайшее время.

К. Воннегут "Мать Тьма"
В. Бурлак "Дзеці і здані"
К. Пиньейро "Вдовы по четвергам"
Джеймс Джойс - "Улисс"
АНТИЧКА, ТЫ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ, ТЫ ВЕЗДЕ, ТЫ ЗВОНИШЬ МНЕ И ХРИПЛО ДЫШИШЬ В ТРУБКУ ПО НОЧАМ.

Э.Золя "Тереза Ракен"

Ж. Сарамаго "Перебои в смерти" (.2)
Вы же представите себе, кким благим матом я истерил, когда увидел классическое оформление Сарамаго? Да я изгрыз все карандаши и рыдал в подушку, потом звонил всем своим женщинам и обещал им долгое и счастливое совместное будущее, если они выколят мне глаза.
Но я перечитываю, перечитываю, перечитываю. Я не мазохист, просто смерть в отпуске - это офигенно.

Э. Райс "Вампирские хроники" 6/10 пока что прочитал



/Фильмы/
Антихрист (2009)
Фильм показался занудным. Но к режиссуре претензий нет. И в целом, негативные оценки - просто загадка.
Слепота
Амели

Гном. Вот и все. Долго над ним бился.

Скайфолл
Облачный атлас
Зодиак
...а в душе я танцую
Человек дождя (.2)
7 самураев
Люди Икс (3/3) + Люди Икс: Первый класс(.2)
Стыд
Маленькие останки
Дюплекс
Святые из Бундока
(я знаю, что спадарыне Тарасевич должно понравится, там есть ирландцы, неплохой черный юмор и мат)
Полное затмение
The Queen

фильмы не все конечно,  так случилось, что по причине некоторых гетеро, я забывал делать пометки


Posted in , . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

One Response to ноябрь/декабрь (2012)

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.