про фотоаппарат (с большим количеством псевдохудожественных отступлений)

Тут гугл советует мне "рассказывать о своих публикациях на гугл". Гугл, ты не прав.

Мы сидим  в душной и тесной комнате, которая будто создана для того, чтобы я вспомнил все свои детские страхи и обзавелся еще несколькими на вырост, на своё беспросветное будущее. Молчали, просто потому, что это мой первый раз, это тяжело, а в комнате пахнет тухлыми гвоздичками. Наверняка это запах неуверенности всех тех психов, что здесь побывали. Точно, они сидели в этом же продавленном кресле, дышали этим же спертым воздухом и, возможно, хотели изнасиловать козу. Люди настолько странные, но я же не такой, нет.
А потом я понял, что сколько бы я не упирался, мне это надо, сейчас. Прямо сейчас мы должны поговорить. Это все равно что проснуться в три часа ночи с заготовленной речью об равноправии полов, а вокруг только томики Кафки. А он готов меня слушать, готов записывать и , за отдельную плату, писать мою биографию.



- Доктор, я купил фотоаппарат. Вы записываете?
- Нет. - Улыбается, падла. Знает, чего мне это стоило.
- Запишите.
Я стараюсь не отвлекаться от темы, стараюсь убедить себя, что не бегу от реальности.

- Все началось осенью. Я был уверен, что для меня все пройдет безболезненно: смена обстановки, роллтон, дедлайны. Но я ошибался. Ничто не проходит просто так. Когда я осознал, что мне нужен ОН, уже то сроки поджимали. Я пользовался чем попало, вел распутный образ жизни. Мыльницы, несерьезные отношения...Так не могло продолжаться вечно.
Смотрю на заусенец на правом большом пальце, вяло концентрируюсь на жжении. Надо перебороть это чувсвто причастности, это все не со мной происходит, ну.
- Я должен сказать, что кто-то помог мне принять это важное решение? Так вот, нет. Когда-нибудь я расскажу вам о своем детстве и том периоде социального становления, который я, черт возьми, пропустил. Но факт остается фактом, я сам себе сказал "Джо, тебе нужен фотоаппарат, черт возьми".
- Ваше поведение как-нибудь изменилось?
- Несколько дней я не шутил по поводу гетеросексуальности этого мира, пожалуй. Вот и все.
- Что же, это довольно неплохо. Для такого человека, как вы.
- Я был тверд. Поэтому просто ждал дня Х. Это единственный день, когда на мою голову сваливаются деньги.
- Подождите, а что насчет выбора фотоаппарата?
- Ах да. Знаете, с этим не было проблем. Я знал, что никогда не буду претендовать на звание фотографа в любой его  ипостаси, приличный фотоаппарт - всего лишь добавочный балл к качеству фотографий. Но этот балл становился решающим. Поэтому я остановился на менее мейнстримном fujifilm. В общем меня устраивала и цена, и характеристика, и отзывы.
Впрочем, если бы я снова свалил все хлопоты по покупке на родителей, то наверняка потребовал бы canon или nikon. Возможно, когда речь идет о зеркалке, да. Но я решил поступить как профан и начал  сравнивать основные характеристики фотоаппаратов в этой ценовой категории. Пришел к выводу, что примерно такие же модели от nikon или сanon будут стоить на 50 долларов больше. Возможно, в них улучшено качество сборки, но, откровенно говоря, решающей конечно же была цена. Это как с людьми. В общем и целом, я заплатил 182 доллара ( 12 за карту памяти).
- Так какие проблеы?
- Проблема в том, что я растерялся, каюсь, и абсолютно забыл спросить курьера о гарантии и чеке. За что наверняка получу нагоняй. У меня есть последняя карта - моё совершеннолетие и ответственность за свои решения, поэтому, думаю, серьезных потерь избегу.

Этот стаый хрыч смотрит на меня долго. Левый глаз у него чуть больше правого, и это меня бесит до невозможности. Почти как люди с голубыми глазами. Я понимаю, что он хочет узнать что-то еще, но не собираюсь просто так трепаться. Тогда он задает последний вопрос:
- Почему вы говорите о себе в мужском роде?

Открытый финал. 

Собственно. небольшое адекватное отступление. Я купил fujifilm finepix s2980 с доставкой на дом. Действительно, лоханулся с гарантией и чеком, но все же, на первом испытании фуджик меня порадовал: для любительсой камеры там довольно гибкие настройки и хороший зум (зум как раз и позиционируют, как основное его достоинство). Я, конечно, еще не брался вплотную за его перенастройку, но после измениния уровня раскрытия диафрагмы, получается размытие задника, не такое сильное, как у более крутых моделей, но  достаточное. Вот здесь была сделана попытка акцентировать носок на фоне советской обстановки.

Еще там до странности адекватный режим авто. И в темноте получаются, наконец-то, приличные снимки.  В понедельник попробую сфоткать что-нибудь на концерте "МУТНАЕВОКА".

Посты это слишком сложно.

Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.