в общем

Очередной вброс, который я отдаю забвению, потому что слишком хорошо длявсегоэтого.




в общем, с фильмами опять швах
Византия
там есть очень качественные флешбеки, проблема сексизма, хорошая операторская работа, но ебанныйтыврот какие там дерьмо-диалоги, общая композиция и концовка. Мне понравился образ Фрэнка (точнее я прикинул пару вариантов его образа с этим великолепным Калебом Джонсом)
итак, если бы  я не потратил на этот фильм деньги, то было бы очень даже, можно было бы смонтировать флэшбеки в неплохую короткометражку на минут двадцать)
Тепло наших тел
Морис
главный герой похож на  тильду суинтон
Мой личный штат Айдахо*
голый киану очень ок. ривер хорош, смотрибельно
спустя пару месяцев
я сказал что ривер хорош? ДА ОН ЖЕ БОГ
привет, мой вечный фандом для идеального слэша
Орландо
наверное, оригинал лучше почитать, но я искал этот шедевр Вульф пару месяцев и немного задолбался
Энни получает ваше оружие (1950)*
очень.классная.штука. предпоследняя песня просто шедевр
Джонни Мнемоник
нейромантика лучше бы экранизировали
Гадкий я 2
Зря они это затеяли. Иногда случается чудо и все обитатели мира эльфов танцют над продолжениями мультфильмов, например у Шрека была чудная вторая часть
Влюбленный Шекспир
о, Гвинет Пэлтроу как эталон женской красоты
Стальной Гигант(2)*
Полночь в Париже*
Одинокий рейнджер
Ловец снов
Прометей
фассбендер вытянул странный сценарий?
Би Манки
тут есть риз маерс, чуваки
Лев зимой (2003) (1968) **
"МИЛЛИОН ПОЦЕЛУЕВ ОТ КЕРУМБИНО"  ПРЕКРАСНОМУ АВТОРУ ПЬЕСЫ.
Советник
дайте мне это развидеть:D
Сидим мы с Антонио в первом ряду значит-  и тут это эпизод с Кэмерон Диас и её познанием лобового стекла вагиной.Я думаю, это серьезная причина не ходить на пары несколько недель
Лабиринт
Сюжетная линия: сова-какая-то тян- взгляд Боуи-ноги Боуи- синий червь в шарфике-танцы Боуи-песни Боуи- ребенок- сова- слезы фандома. Бинго, 80-ые снова разрушили вашу жизнь!
Тор 2 *
Ммне расхотелось писать фемслэш в тот момент, когда Локи лежит на коленях у Тора и по всему залу валит дух ядреного гомоэротизма
Тор: - Отец простит тебя.
Локи: - Я сделал это не для отца, я сделал это для тебя.
( И тут этот взгляд на сто тысяч маленьких хиддлстонов и ты прикрываешь лицо ладонью и вот просто "твою.мать.я.погиб")
Капитан Филлипс*
Неплохая новинка, но, опять же, из художественно-документальных по-прежнему лидер "Стукачка", потому что я же не демон.
Улыбка Моны Лизы *
Я когда-то писал пост на тему взаимодополнения фильмов "Общество мертвых поэтов" и "Трещины", предположим "улыбку" я бы к ним все же добавил.
"Грязь"**
 ИДжеймс МакЭвой, мистер "теперь я красуюсь на твоей кружке"
Уникальное предложение: ПОЗНАЙТЕ МОЩЬ ДЖЕЙМСА и сгорайте от осознания собственной никчемности, скидки студентам
 После "Транса" "Грязь" выглядит еще более впечатляющей ( вы там почувствуете эти нотки саморазрушения)

 я нашел кроссовер "грязи" и "стыда" и загорелся как гирляндочка*w*
Дневники у изголовья
закос под артхаус, все счастье радость в милом МакГрегоре/обнаженном макгрегоре в дорогих чернилах,няняня/
12 лет рабства**
Было какое-то послание Бездны в том, чтобы идти одному на 12 лет рабства и бояться шелохнуться чтобы не испортить никому кайфа, а потом кусать костяшки пальцев и три минуты сидеть на месте после окончания фильма
Хоббит: Пустошь Смауга
Вий




___
Гильдия (s1-2)
ищу котика с третим сезоном, но я же персонаж, который должен страдать
Секретные материалы (s1)
Лютер (s3 закончен)
Аббатство Даунтон *(s1-3)

QI*(s1-)
фрай меня опускает, этот сэр " я шучу лучше, чем смертные"
Во все тяжкие (s1)
Секретные материалы(s1-2)
- тебе 19 лет как насчет того, чтобы завязать с фикбуком, сериалами и отчаяньем?
- НЕТ ПОДОЖДИТЕ. У МЕНЯ ЕЩЕ 8 СЕЗОНОВ СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ МАМА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЭВИД ДУХОВНЫ БЫЛ СЕКСОГОЛИКОМ А "СКАЛЛИ" ЭТО ТОТ ПСИХОТЕРАПЕВТ ГАННИБАЛА ЛЕКТЕРА И...
- ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА.
-ладно.
Grandma's House
сначала ты за вечер просматриваешь все интервью с Молко, ищешь исходники, чтобы послушать еще один акцент, сэр, и думаншь "что это за еблан, который вообще не взуб ногой в интервью", после чего ты смотришь его стэнд-апы и ДЖО, СКОЛЬКО МОЖНО ВЛЮБЛЯТЬСЯ В ЕВРЕЙСКИХ ГОМОСЕКСУАЛОВ
AHS S3
___
Ч.Диккенск "Записки Пиквикского клуба"
Кэндзабуро Оэ "Футбол 1860 года"
Замятин "Мы"
Сартр "Слова"*
И. Уэлш "Дерьмо"(2раза как нефиг)
С.Кинг "11/22/63"
у Кинга есть потрясающая способность (мы назвали это "его ништячки"), когда он начинает вытаскивать из своих чертог разума кошерность 50-ых и 60-ых годов
Харпер Ли "Убить пересмешника"**
Т.Пратчетт "Мор"
Режин П. "Ричард Львиное Сердце"*
Хагакурэ "Сокрытое в листве" (бусидо)
Милан Кундера "Бессмертие"
Д.Киз "Цветы для Элджерона" **
это так круто, что я даже уже добровольно буду рекомендовать её смертным. Бездна, храни котеечку, которая не забыла про моё дно рожденьица и подарила её мне 
Мондимор "Гомосексуальность: Естественная теория"






Posted in , . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.