Хагакурэ: то, что осталось за кадром

Слушайте, у меня столько выписок остается с исследований, что, пожалуй, пускай они будут храниться здесь.
>заверяю, что это толковый материал для изучения нравов, обычаев, культуры Японии, скажем, 14-16 века, плюс, там масса занимательных историй и баек , но иногда там мелькали моменты, когда мой воспаленный разум скакал и прыгал как 13-летняя девчушка. Если бы я занимался своим блогом, я бы поделился более полезными вещами, но, например, в самом же бусидо* рекомендуется говорить только о трети того, что знаешь.

* с какого-то черта "Скрытое в листве"(оно же Хагакурэ) издатели гордо именуют прямо на обложке "Бусидо", хотя составлением постулатов Бусидо явно не Ямамото Цунэтомо занимался. Так вот, то, что я читал - это комментарии к Бусидо представителей японского военного сословия.  Помимо Хагакурэ в сборник вошли еще размышления 12ти военачальников, дайме и близких к этому.


Так вот, господин Цунэтомо дает нам пару советов по построению доверительных отношений.
Если они смогут помогать друг другу и посвятить друг другу свою жизнь, то их чувства искренни. Но если один из них нечестен, второму следует сказать, что есть помехи их отношениям, и решительно порвать с ним. Если же первый спросит, каковы эти помехи, второму нужно ответить, что он никогда в жизни их не назовет. Если же первый будет продолжать настаивать, то следует рассердиться; если тот не уймется - зарубить его
- Знаешь, мы...не можем быть вместе
- Но почему?
- Я никогда тебе этого не скажу *или "я включаю режим стервы"
- Нет, почему, я же люблю тебя.
- Уймись
- Но у нас же все было хор..
- Блядь, чувак, ВОТ ТЕПЕРЬ  У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫБОРА КАК БЫ

Кстати, эта выписка касается только мужеложества, так что девы могут не переживать.
Основателем традиции мужеложства в нашей провинции был Хосино Рётэцу, и, хотя у него было довольно много учеников, с каждым он занимался отдельно.
 Это такая пасхалка от Цунэтомо, на которой он пошло подмигивает аудитории и такой "Понимаете, о чем я?". И все такие "Да, господин Цунэтомо" и он "Ну ок, погнали дальше в дебри долга и самоотдачи"
Когда человек принял решение убить кого-то, не следует искать окольных путей, даже если осуществить это сразу очень трудно. Его решимость может ослабнуть, он может упустить возможность и в результате не добьется успеха. Путь самурая - это прямой путь, не допускающий промедления, и поэтому главное - действовать сразу
После этого я сижу в прострации несколько минут и переосмысливаю свою жизнь ДО.
Заходит отец:
- Все нормально?
я: НЕНАВИЖУ ВАС, КОГО ВЫ ИЗ МЕНЯ ВЫРАСТИЛИ?ТРЯПКУ, ДА? УХОЖУ ИЗ ДОМА, КУПЛЮ ПИДЖАК И ПУДЕЛЯ, ВСЕ К ЧЕРТЯМ.
Отец: - Поэтому ты никому не нравишься, вероятно
В былые времена люди обладали величайшей решимостью. Все, кому было от тринадцати до шестидесяти лет, шли на войну. Поэтому люди пожилые скрывали свой возраст.
 НА ВОЙНУ, СУЧАТА, А НЕ НА ЖУРФАК




*нет, я не рисую в книгах, это импровизация с андроида

Posted in , . Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Технологии Blogger.

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.